Основными целями обновления стали повышение эффективности внутренних бизнес-процессов, интеграция ELMA с другими информационными системами банка, создание единого хранилища документов, усовершенствование настройки доступа пользователей к данным и динамических форм задач, введение технологии ORM.
Проект внедрения новой версии инструмента занял 3 месяца. За это время командами банка и разработчика продукта были реализованы как стандартные, так и кастомизированные функциональные решения. Обновлены и настроены порядка 40 бизнес-процессов, перенесен архив данных, выполнена индивидуальная сборка системы.
По итогам аудита типов и форм электронных документов были реализованы следующие процессы СЭД: заявки, служебные (докладные) записки, приказы, письма, распоряжения, договоры, кредиты, нормативные документы и заявки на доверенность. Система интегрирована с АБС, где хранится база контрагентов банка, и обеспечивает сотрудникам удобную работу с различными видами данных.
Специалисты организации быстро сориентировались в работе с новой версией. На текущий момент количество пользователей ELMA составляет 350 человек. В планах руководства банка «Нейва» — увеличение количества лицензий и расширение области применения ИТ-инструмента: внедрение новых процессов, добавление и доработка маршрутов движения документов.
Банк «Нейва» обновил BPM-систему
Уральский банк «Нейва» более 7 лет использует BPM-систему ELMA для управления бизнес-процессами. На сегодняшний день она является одним из основных инструментов работы сотрудников. В 2016 году «Нейва» начала проект перехода на новую версию ИТ-решения.
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Реализован первый трансграничный обмен электронными товаросопроводительными документами между Россией и Беларусью
- Platform V Pangolin от СберТеха признана СУБД года для высоконагруженных систем
- Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
- Сеть магазинов Desport перенесла рабочие процессы в Яндекс 360 для бизнеса
- Сервисы «Телфин» и OkoCRM помогают учебным центрам повысить эффективность рабочих процессов